Сервисный центр Vidima и SMARTsant

Москва
117570, ул. Днепропетровская , д. 18 Б

8-800-775-72-70

+7 (495) 726 52 89

Часы работы с 9-18,00 кроме сб-вскр обед с13-14


Сервисный центр Ideal Standard

г. Москва, 5-й Донской пр-д, дом 23, подъезд №1,

тел.: 8 (495) 937-22-37, 8 (495) 982-35-30


Сроки гарантии:

ГРУППА ПРОДУКЦИИ СРОК ГАРАНТИИ
САНИТАРНАЯ КЕРАМИКА (КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ) 25 ЛЕТ
АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ 25 ЛЕТ
СМЕСИТЕЛИ И ТЕРМОСТАТЫ 5 ЛЕТ
ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ И КРЕПЛЕНИЯ 5 ЛЕТ
ШЛАНГИ ДЛЯ ДУША 5 ЛЕТ
СИДЕНЬЯ ИЗ ДЮРОПЛАСТА 2 ГОДА
СИДЕНЬЯ ИЗ ПРОЛИПРОПИЛЕНА 2 ГОДА
АРМАТУРА ДЛЯ БАЧКА 3 ГОДА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ 10 ЛЕТ


Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой точке (по кассовому чеку, товарному чеку или иному документу, подтверждающему факт совершения покупки) при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона. Все графы талона должны быть заполнены и заверены печатью магазина и подписью продавца.
Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего срока гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту.
Если по месту проживания покупателя (или по месту установки изделия) есть авторизированный Сервисный центр ООО «ГИДРОВИД» или его уполномоченная организация (далее «Сервисный центр»), то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства (при установлении факта наличия гарантийного случая).
Вопрос о целесообразности замены или ремонта неисправных деталей и узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром.


Убедитесь в том, чтобы Гарантийный талон был правильно заполнен:
указаны артикул и наименование изделия, дата его продажи, полная информация о продавце или торгующей организации (включая полное название и адрес), поставлены печать продавца или торгующей организации, подпись покупателя.


Гарантия не распространяется на:
Внешние и внутренние загрязнения, дефекты, трещины, царапины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения данного вида работ.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие эксплуатации изделия с неустранёнными иными недостатками.
На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными Сервисными центрами или Сервисными организациями VIDIMA.
На механические повреждения, результаты воздействия абразивных и химических веществ и моющих средств, а также несоблюдением инструкция и рекомендаций по обслуживанию и уходу.
На дефекты, вызванные естественным износом изделия и/или его составных частей и комплектующих, таких как прокладки, уплотнители, фильтры, сальники, аэраторы, декоративные накладки, подвижные части, электрические лампы, ручки и др.
На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому или функциональному назначению.
На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям после покупки
На дефекты, вызванные коррозией системы водоснабжения, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета, перепадами давления и/или температуры воды в системах водоснабжения, использованием загрязненной воды, несоответствием воды в системах водоснабжения санитарным нормам, установленным законодательством.
На недостатки, повреждения и дефекты, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (явления природы, наводнения, землетрясения, пожары, стихийные бедствия и т.д.), а также вызванные любыми другими независящими от производителя причинами, действиями домашних и диких животных, действия третьих лиц и т.д.
На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований и правил прилагаемой инструкции по установке и эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением, несоблюдением правил ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования абразивных и кислотосодержащих средств.
На комплектацию изделия.
На работы по установке, чистке, настройке, регулировке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
Мы рекомендуем производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов или уполномоченных организаций


Требования к установке и эксплуатации:
При монтаже строго следовать инструкции по установке и эксплуатации.
Для корректной работы смесителя, включая (термостатические смесители) необходимо:
Подключение горячей воды строго слева (если смотреть на смеситель/термостат).
Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10% .
Температура горячей воды не более 65 ˚С.
Минимальное давление воды 1 Бар.
Максимальное давление воды 10 Бар (допустимо при коротком интервале времени).
Рабочее давление воды 1-5 Бар.
Температура окружающей среды 2-38 ˚С.
Для нормальной работы смесителя рекомендуется:
Установка понижающего редуктора (при разнице в давлении горячей и холодной воды более 10% , а также при рабочем давлении воды свыше 5 Бар).
Установка фильтров с ячейкой сетки не более 315 мкм.


Обслуживание и уход:
Для ухода за изделиями необходимо использовать мягкую губку, смоченную в мыльном растворе.
Запрещается использование моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, хлорид аммония, отбеливатели на основе хлора, ацетон и абразивы.


Данная гарантия действительна на всей территории Российской Федерации. Данная гарантия действительна для изделий торговой марки VIDIMA, приобретенных на территории Российской Федерации. Данные гарантийные условия относятся к продукции торговой марки VIDIMA, которая включает только оригинальные детали и
комплектующие VIDIMA.
По всем вопросам гарантийного обслуживания и рекомендаций по уходу просим Вас обращаться в торговую организацию, где приобретено данное изделие.

По вопросам качества работы Сервисных центров обращайтесь в ООО «Идеал Стандарт РУС»:
Для писем: 115162, Россия, Москва, ул.Шаболовка, д.31. корп.Г , тел. 8 (495) 669-23-11, факс: 8 (495) 669-23-12

или отправьте заявку на info@vidima.com.ru (в теме письма обязательно укажите «Гарантия и Сервис»).


Гарантия:

на смесители Ideal Standard -5 лет

- аксессуары для смесителей Ideal Standard - 1 год
- керамические изделия Ideal Standard - 25 лет

на смесители SMARTsant - от 3 до 7 лет

- аксессуары для смесителей SMARTsant - 1 год
- керамические изделия SMARTsant - 25 лет

на мебель SMARTsant - 2 года